По состоянию на 19:00 мв 31 июля 2013 года в Керченском проливе на рейдовой загрузке находиkся российский танкер VLADIMIR TIKHONOV длиной 287 метров и грузоподъемностью более 160 тысяч тонн сырой нефти.
Гигантское судно принимало нефть с российского танкера-челнока GLORIA, который ошвартовался к его борту около 17:30 мв 31 июля, а уже около 04:00 мв 1 августа, закончив перевалку, отправился в путь за новой партией нефти в Саратов.
VLADIMIR TIKHONOV часто используется в Керченском проливе как танкер-накопитель - плавучая перевалочная нефтебаза, на которую сливают нефть танкеры типа река-море, приходящие из Ростова или с Волги, а забирают нефть танкеры покрупнее, называемые танкерами-отвозчиками, которые доставляют нефть покупателям в разных портах мира.
Отмечалось и использование этого судна в Керченском проливе и Новороссийске как танкера-отвозчика.
Это судно создавалось специально для работы на Севере, танкер в августе 2011 прошел Северным морским путем в сопровождении атомных ледоколов в рекордно короткий срок - семь с половиной суток, но в последние 2 года чаще работает из Черного моря.
stanbul : 2012-03-24. Photo: Zafer Deniz Akcabal
Новороссийск, март 2012, фото: Игорь Торгачкин
VLADIMIR TIKHONOV: Ship Type: Crude oil tanker. Year Built: 2006. Length x Breadth: 287 m X 42 m. Gross Tonnage: 87146, DeadWeight: 162397 t. Speed recorded (Max / Average): / knots. Flag: Liberia [LR] . Call Sign: A8IA6. IMO: 9311622, MMSI: 636012814
Home port: Monrovia. Class society: Det Norske Veritas. Build year: 2006. Builder*: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Goeje, South Korea). Owner: Unicom Management Services (Limassol, Cyprus); фактически Sovcomflot (Россия) Manager: Unicom Management Services (Limassol, Cyprus)
* * *
BSNews при подготовке материалов
проекта «Сегодня в портах Черного и Азовского морей»
используются данные:
www.marinetraffic.com, www.shipspotting.com