Пятница, 26.04.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Главная » 2013 » Сентябрь » 27 » Игорь Deville
07:02
 

Игорь Deville

… выполняя данное кое-кому обещание, публикую окончательный вариант статьи о чудесном авто "Форд Лазер" 1986 года.
Сей автомобиль в перечень своих вносить я не стал, т.к. хоть и владел им, но по документам он моим никогда не был.
… был он куплен и продан в июне и сентябре соответственно прошлого года у знакомого барыги автоперекупщика, который до этого ездил на нём полгода. Изначально покупался как подменно-хозяйственное авто без цели доводить его до идеала.
Цена в процессе раздумий была снижена с 20,000 до 10,000 р.
То есть составила чуть менее чем полностью цену не самого хорошего велосипеда )) Авто купили с другом вдвоём, потратив по 5,000 с носа. Ещё сказал, что было бы неплохо поездить и продать за те же деньги. Я только с мудрым прищуром глаз кивнул головой ("Вызов принят!")
Ездил почти всегда я, ставя в своём гараже. "Кадиллак" в него всё равно не помещался ) )
Как вы поняли, при такой цене сетовать на "недочёты по кузову" было б верхом еврейства ) Я и не сетовал )
Итак:
"Форд Лазер" (японско-собранная "Мазда Фамилия" для рынков Англии и Австралии). Что не могло сказаться на качестве.
Год выпуска: 1986. Мотор 1,7 литра, атмосферный ДИЗЕЛЬ в 55 л.с. КПП — 5ступенчатая механика, руль правый, привод передний. Пробег был 240,000… Возможно, даже, истинный _)
Опций немного: ГУР, регулировка руля и сиденья по высоте и кондиционер. Бог мой… там был кондиционер )
Настойчиво требовали замены все стойки, хрустела граната, был нехилый люфт на руле… Но… странное дело… в-остальном всё было исправно :-)
Рискуя быть банальным, повторюсь, что японское качество — это аксиома. По некоторым сведениям, ШРУС хрустел последние 2 или 3 года… шрустел, и ездил! КПП работала отлично, ГУР не тёк, ДВС тоже. Обороты не скакали… Двери закрывались идеально, по сути, открыв дверь на 2-3 см., одним пальцем она легко закрывалась. Но вот… подгнили они, это да (фото тому подтверждение).
Убитость авто, как ни странно, не мешала ему вполне сносно передвигаться по городу практически вровень с потоком.
Мной "Лазер" использовался только по хозяйственным нуждам, чему способствовало раскладное заднее сиденье.
Расход составлял что-то очень мало, литров 5-6 солярки по городу…
Короче, друзья, Фордик со своими задачами справлялся отлично, его японческое альтер-эго всегда брало верх и с достоинством переносило все тяготы и лишения авто-жизни )
Авто легко но плавно трогалось с 1-й скорости при полном отпускании газа, со 2-й — так же, с 3-й надо было уже чуточку подгазовывать, чтоб не заглохнуть. Фантастика? Нет, this is diesel power! )
О машине остались только хорошие воспоминания! )
Когда надобность в авто отпала, оно было продано за 22,000 р. людям, которые специально приехали за 350 км. посмотреть, и второй раз снова — уже перегнать его в Саратовскую область. Купили также, с хозяйственными целями )
Спустя пару месяцев новые владельцы звонили что-то узнать — сообщили, что "Фордик" бегает нормально! "А у служебного Акцента движка стуканула, ёпт!"
Мы с другом таки-получили некоторый гешефт, а впридачу только позитивные воспоминания о маленьком неприметном 4-колёсном трудяге )

Просмотров: 248 | Добавил: againg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz