Игорь Deville
… выполняя данное кое-кому обещание, публикую окончательный вариант статьи о чудесном авто "Форд Лазер" 1986 года. Сей автомобиль в перечень своих вносить я не стал, т.к. хоть и владел им, но по документам он моим никогда не был. … был он куплен и продан в июне и сентябре соответственно прошлого года у знакомого барыги автоперекупщика, который до этого ездил на нём полгода. Изначально покупался как подменно-хозяйственное авто без цели доводить его до идеала. Цена в процессе раздумий была снижена с 20,000 до 10,000 р. То есть составила чуть менее чем полностью цену не самого хорошего велосипеда )) Авто купили с другом вдвоём, потратив по 5,000 с носа. Ещё сказал, что было бы неплохо поездить и продать за те же деньги. Я только с мудрым прищуром глаз кивнул головой ("Вызов принят!") Ездил почти всегда я, ставя в своём гараже. "Кадиллак" в него всё равно не помещался ) ) Как вы поняли, при такой цене сетовать на "недочёты по кузову" было б верхом еврейства ) Я и не сетовал ) Итак: "Форд Лазер" (японско-собранная "Мазда Фамилия" для рынков Англии и Австралии). Что не могло сказаться на качестве. Год выпуска: 1986. Мотор 1,7 литра, атмосферный ДИЗЕЛЬ в 55 л.с. КПП — 5ступенчатая механика, руль правый, привод передний. Пробег был 240,000… Возможно, даже, истинный _) Опций немного: ГУР, регулировка руля и сиденья по высоте и кондиционер. Бог мой… там был кондиционер ) Настойчиво требовали замены все стойки, хрустела граната, был нехилый люфт на руле… Но… странное дело… в-остальном всё было исправно :-) Рискуя быть банальным, повторюсь, что японское качество — это аксиома. По некоторым сведениям, ШРУС хрустел последние 2 или 3 года… шрустел, и ездил! КПП работала отлично, ГУР не тёк, ДВС тоже. Обороты не скакали… Двери закрывались идеально, по сути, открыв дверь на 2-3 см., одним пальцем она легко закрывалась. Но вот… подгнили они, это да (фото тому подтверждение). Убитость авто, как ни странно, не мешала ему вполне сносно передвигаться по городу практически вровень с потоком. Мной "Лазер" использовался только по хозяйственным нуждам, чему способствовало раскладное заднее сиденье. Расход составлял что-то очень мало, литров 5-6 солярки по городу… Короче, друзья, Фордик со своими задачами справлялся отлично, его японческое альтер-эго всегда брало верх и с достоинством переносило все тяготы и лишения авто-жизни ) Авто легко но плавно трогалось с 1-й скорости при полном отпускании газа, со 2-й — так же, с 3-й надо было уже чуточку подгазовывать, чтоб не заглохнуть. Фантастика? Нет, this is diesel power! ) О машине остались только хорошие воспоминания! ) Когда надобность в авто отпала, оно было продано за 22,000 р. людям, которые специально приехали за 350 км. посмотреть, и второй раз снова — уже перегнать его в Саратовскую область. Купили также, с хозяйственными целями ) Спустя пару месяцев новые владельцы звонили что-то узнать — сообщили, что "Фордик" бегает нормально! "А у служебного Акцента движка стуканула, ёпт!" Мы с другом таки-получили некоторый гешефт, а впридачу только позитивные воспоминания о маленьком неприметном 4-колёсном трудяге )
|
|