Четверг, 25.04.2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Главная » 2014 » Январь » 11 » Rubakov_sv
11:54
 

Rubakov_sv

30 июня в 11.00 часов состоятся публичные слушания по проекту внесения изменений в Генеральный план Самары.
Слушания проводятся одновременно для всех районов города. Жители Железнодорожного, Октябрьского, Куйбышевского, Ленинского и Самарского районов смогут принято участие в обсуждении в центре творчества учащихся МТЛ (бывший клуб ТТУ) по адресу ул. Больничная, д.1. Для жителей Кировского и Красноглинского района площадкой слушаний выбран Культурно-досуговый центр им. Литвинова на пл. Кирова (точный адрес: пр. Кирова, 145). Жителей Промышленного и Советсткого района будем ждать в Самарском центре искусств на пр. Кирова, 72а.
Обращаю ваше внимание тех, кто хотел бы выступить и принять участие в голосовании: вам необходимо взять с собой паспорт и зарегистрироваться.
Изменения, о которых пойдет речь 30 июня, связаны с тем, что Самара является городом-кандидатом на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году , и в документах территориального планирования должна быть предусмотрена возможность размещения объектов регионального значения.

Материалы по обоснованию проекта внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара в целях размещения объекта капитального строительства регионального значения – футбольного стадиона с объектами сопутствующей инфраструктуры на стрелке рек Волга и Самара



Проект внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный Решением Думы городского округа Самара № 539 от 20.03.2008 (действующий в редакции Решения Думы городского округа Самара от 07.02.2012 № 181) (далее – Генеральный план) разработан в целях:
- обеспечения устойчивого развития территории и благоприятных условий жизнедеятельности населения городского округа Самара;
- учета размещения объекта регионального значения на территории городского округа Самара.
1. Сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития городского округа Самара.
Внесение изменений в Генеральный план городского округа Самара не обусловлено необходимостью его приведения в соответствие с программой комплексного социально – экономического развития городского округа Самара и долгосрочными целевыми программами.
2. Обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения городского округа на основе анализа использования территории городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования.
Настоящее внесение изменений в Генеральный план не предусматривает размещение объектов капитального строительства местного значения, а также пересмотр положений о территориальном планировании городского округа Самара, карт и схем на основании заявлений физических и юридических лиц.
3. Оценка возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения городского округа на комплексное развитие территории.
Влияние на территорию городского округа Самара объектов капитального строительства местного значения отсутствует в связи с тем, что они не предусмотрены данным внесением изменений.
4. Настоящее внесение изменений в Генеральный план городского округа Самара предусматривает размещение объекта капитального строительства регионального значения.
Процедура подготовки проекта внесения изменений в Генеральный план в части размещения объекта регионального значения: стадиона с объектами сопутствующей инфраструктуры на стрелке рек Волга и Самара, была инициирована на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», положений Схемы территориального планирования Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 13.12.2007 № 261, решений Протокола совещания у и.о. губернатора Самарской области А.П. Нефедова от 21.03.2012 № АН-6-22, Протокола совещания при Главе городского округа Самара на тему «Самара – город инвестиционной привлекательности» от 18.06.2010, в соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 21.05.2012 № 500 «О подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план городского округа Самара».
4.1. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории городского округа объектов регионального значения.
Участок для размещения объекта капитального строительства регионального значения располагается в границах левого берега реки Волги, улиц Комсомольской, Максима Горького, Кутякова, Водников, мостового перехода через реку Самара по улице Главной, улиц Мельничной, Гаванской, правым берегом реки Самара на стрелке в Самарском и Куйбышевском районах городского округа Самара.
Указанная территория предназначена для размещения основного объекта - футбольного стадиона и включает в себя строительство иных сооружений входящих в комплекс стадиона:
Также часть территории предназначена для размещения комплекса зданий административно-делового назначения и планируемой среднеэтажной смешанной жилой застройки.
4.2. Основные характеристики, местоположение объекта регионального значения.
Выбор участка для расположения футбольного стадиона осуществлялся в соответствии с требованиями ФИФА, обусловлен необходимостью размещения столь значимого объекта в непосредственной близости от центра деловой активности города – исторического ядра Самары, а также вблизи главного природного фактора – реки Волга.
Выбранная территория непосредственно примыкает к участкам исторической застройки, имеющим развитую улично-дорожную сеть с улицами общегородского, районного и местного значения. В составе улично-дорожной сети выбранной территории присутствуют улицы магистрального значения, наиболее значимыми из которых являются ул. Максима Горького, Мостовой переход через реку Самарку в створе ул. Главная, ул. Водников.
Наличие на выбранной территории береговых линий реки Волги, а также объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на них (пассажирский речной вокзал, причалы и стоянки для маломерных речных судов) обеспечивает возможность эффективного использования речного транспорта в целях обслуживания данной территории.
Прохождение по выбранной территории и в непосредственной близости от нее маршрутов всех видов городского общественного транспорта говорит о хороших возможностях транспортного обслуживания предусматриваемого на территории комплекса объектов.
4.3. Обоснование выбранного варианта размещения объекта капитального строительства регионального значения на основе анализа использования территории, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования.
Выбранная территория размещения стадиона обладает огромным потенциалом для ее развития и реорганизации, имеет предпосылки для формирования крупного общественно-делового центра в исторической части города:
- расширение перечня функционального использования территории потребует усиления роли береговых территорий рек Волга и Самара с организацией набережных и благоустроенных зон в соответствии с концепцией формирования современной общественной среды;
- функциональное уплотнение и развитие территории потребует увеличения доли жилой застройки включающей современные многофункциональные жилые комплексы и гостиничные блоки способные обеспечить, как временное, так и постоянное проживание гостям городского округа Самара;
- создание современного высокоурбанизированного комплекса на живописных территориях города потребует учета композиционно-пространственных аспектов формирования речного фасада, городских панорам и перспектив главных магистралей.
5. Перечень и характеристика основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В качестве источника чрезвычайных ситуаций природного характера рассматриваются природные пожары, связанные с горением растительности. Еще одним источником возможных чрезвычайных ситуаций являются наводнения, сильный ветер, гроза, морозы.
Источниками чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются аварии на потенциально опасных объектах и аварии на транспорте при перевозке опасных грузов по территории Самарского и Куйбышевского районов. Вместе с тем, анализ частоты возникновения таких аварий показывает, что сохраняется низкая вероятность.
Предложенные изменения в Генеральный план городского округа Самара не несут дополнительных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Самара.
6. Перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав городского округа Самара, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки и целей их планируемого использования.
Включение земельных участков в границы населенных пунктов, входящих в состав городского округа Самара, проектом не предусмотрено.

Просмотров: 242 | Добавил: againg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz