Понедельник, 29.04.2024, 02:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Главная » 2014 » Май » 15 » Фотообзор больших мостов открытых в новом столет
18:49
 

Фотообзор больших мостов открытых в новом столет

На данный момент в обзоре 133 позиции.

Статья включает большие мосты, длиной не менее 100 метров, которые введены в эксплуатацию начиная с 2000 года.
Не рассматривались мосты меньшей длины - их много и о них мало информации. По той же причине не обращалось особого внимания на путепроводы (хотя это те же самые мосты) и развязки, в обзоре лишь несколько встретившихся примеров. Не привожу реконструируемые мосты если реконструкция не включает в себя строительства нового моста, хотя эти условно "отброшенные" объекты зачастую масштабнее и значительнее вновь возводимых объектов, например когда целиком железнодорожных мостов.

Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м

С одной стороны мост переходит в Лужнецкую эстакаду, с другой в Гагаринский тоннель. В непосредственной близости находится Андреевский железнодорожный мост .

2000 Дорогомиловский автодорожный мост (Москва) - 790м

Мост на трассе третьего транспортного кольца. По фото не видно (если только по отражению), но мост двухъярусный. В нижнем, не используемом сегодня, ярусе заложены 2 пути для скоростной транспортной системы Внуково — Шереметьево, пешеходная галерея и помещения для инженерных коммуникаций.

2000.09.16 Сургутский мост (через реку Обь) - 2110м

Вантовый мост. Один из самых длинных мостов в Сибири. Длина главного пролёта — 408 м, пролёт поддерживается одним пилоном высотой 150 м. Строительство велось 5 лет.

2000.10.06 Мостовой переход через реку Парабель (Парабель - Каргасок) - 225м

Благодаря этому сооружению северный Каргасокский район соединился с Парабельским районом, и люди получили возможность без проблем добираться в город Томск. До постройки моста это было возможно или по реке на пароме летом, или по льду зимой, или не всем доступным авиатранспортом.

2000.12.16 (2009.10.16) Саратовский мост (через реку Волга, Пристанное) - 2351м

Мостовой переход через Волгу у села Пристанное. Общая длина трассы мостового перехода 12760 метров, в том числе общая длина моста через основное русло реки Волга — 2351 м, мост на острове Котлубань — 310 м, мост через реку Каюковка — 668 м, мост через реку Малая Каюковка — 305 м, левобережная эстакада — 379 м и пять путепроводов общей длиной 424 м. Открытие первой очереди перехода состоялось 16 декабря 2000 года. Вторая очередь открыта 16 октября 2009 года.

2001 Лужнецкий железнодорожный мост (Москва) - ~135м

Современный мост построен вблизи места, на котором стоял старый Краснолужский мост постройки 1905—1907 годов. Cтарый мост переместили баржами на более чем два километра вверх по течению и сделали из него пешеходный мост Богдана Хмельницкого.

2001 Мост через протоку Щучья (Ханты-Мансийск) - 346м
На участке автомобильной дороги «г.Ханты-Мансийск – пос.Талинский», входящей в широтный автодорожный коридор.
(Нет фото)

2001 Мост через реку Улу-Юл (Первомайское - Улу-Юл, Томская область) - 139м

2001.08 Мост через реку Вуокса (А124, Перевозное) - 250м

Со сдачей нового объекта транспорт престал ездить по старому финскому мосту, построенному в начале прошлого века. Но его решено не разбирать - он останется пешеходным и обретет статус памятника двух эпох дорожного строительства.

2001.09 Железнодорожный мостовой переход через реку Веребье (Прямой Веребьинский ход, Веребье) - 500м

Двухпутный железнодорожный мостовой перехода через глубокую и широкую долину реки Веребье на спрямлении Веребьинского обхода железной дороги Санкт-Петербург - Москва по оси существовавшего ранее деревянного железнодорожного моста. Старый объездной путь разоран.

2001.10.02 Мост через реку Северная Двина (Котлас) - 1200м

Строительство было начато в 1996 году. До постройки перехода город Котлас был отрезан от асфальтированных дорог, от Великого Устюга, Архангельска и вообще от цивилизации.

2002 Мост через реку Аксай (Большой Лог - Старочеркасск) - 271м

2002 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) - 170м

К юго-востоку от Турочака.

2002.10.22 Мост через реку Кама (Сорочьи Горы) - 1 608м

Мостовой переход через Каму в створе Сорочьи Горы - Мурзиха. Элемент автомобильной дороги федерального значения Р239. Общая длина мостового перехода составляет 13 967 метров, в том числе мостов: через реку Каму — 1 608 метров, через речку Архаровка — 550 метра, через речку Курлянка — 70 метра. В 2002 году состоялось открытие первой очереди автодорожного моста. Вторая очередь должна быть запущена в 2013 году - на всем протяжении перехода дорога станет 4-х полосной.

2002.11 Мост через реку Северский Донец (2ой переезд, Каменск-Шахтинский) - 381м

Первый переезд был построен в 1966 году.

2003 Мост через долину реки Мацеста (Сочи) - 910м

Среднемацестинский виадук. Упирается в гору и переходит в Мацестинский тоннель длинной 1316м.

2003 Мост через протоку Байбалаковская (Ханты-Мансийск) - 346м
На участке автомобильной дороги «г.Ханты-Мансийск – пос.Талинский», входящей в широтный автодорожный коридор.
(Нет фото)

2003.10 Мост через залив Чайво (Сахалин) - 830м

Один из крупнейших автодорожных мостов на острове Сахалин. Мост является частью автодорожной инфраструктуры в рамках проекта «Сахалин-1», способен пропускать спецтехнику массой до 2340т.

2003.10.31 Братский мост (через Енисей) - 352м

Является частью трассы федерального значения М54 «Енисей». Соединяет Алтайский район Республики Хакасия (левый берег) и Минусинский район Красноярского края (правый берег).

2003.11.15 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) - 1640м

Строительство моста началось в середине 80х годов. В середине 90х строительство было заморожено из-за отсутствия финансирования. В 1999 после изменения проекта и частичного демонтажа строительство было возобновлено.

2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) - 460м

Начали строить в середине 80-х прошлого века, но из-за недостатка финансирования строительство было заморожено и завершено лишь в двухтысячных.

2004.07.31 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) - 700м

До постройки здесь перехода правый и левый берега Иртыша существовали как бы раздельно, - ближайшие мосты располагались в Омске и в Тобольске. Тарчанам приходилось обходиться паромами.

2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) - 1316м

Сооружение относится к разряду внеклассных мостов. Пролетное строение представляет собой комбинированную систему типа "арка-ферма-балка". Благодаря мосту город получил надёжное сообщение с городами западной части Ханты-Мансийского автономного округа.

2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м

Мост открыт вместе с Восточной объездной дорогой Астрахани строительство которой велось с 2000 года. Всего было проложено 13км дороги.

2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) - 340м

Строительство началось в середине трудных 90-х. До открытия моста здесь ходил паром.

2004.12.15 (2007.10.19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) - 2824м

Единственный неразводной мост через Неву, один из самых длинных в России. Высота пролётной части над поверхностью воды - 30 метров. Высота пилонов - 126 метров. 15 декабря 2004 открыта первая очередь - первый переезд на 4 полосы. 19 октября 2007 открыта вторая очередь - второй переезд близнец еще на 4 полосы.

2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) - 150м

Вантовый мост с наклонным пилоном. На опорах пилона расположены лифты ведущие к ресторану.

2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) - 708м

Работы начались в 2000 году. Реконструкция перехода проходила в 3 этапа: Декабрь 2004 г. - возведен новый переход под отдельный путь - первая очередь строительства; Ноябрь 2005 г. - возведен второй новый переход под отдельный путь - вторая очередь строительства; Сентябрь 2006 г. - разобран старый моста - третья очередь. Длина самых больших пролетных строений (фермы) моста составляет 110 метров.

2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) - 235м

До нового сталежелезобетонного моста здесь был металлический мост построенный в 1937 году.

2005.01 Железнодорожный мост через реку Воргол (177 км. линии Орел-Елец) - 314м

Строительство нового моста и разборка старого моста.

2005.06.12 Мост через реку Дёма (Уфа) - 248м

14 месяцев, 900 тонн металла, 3400 тонн бетона. Снимает транспортную нагрузка на старый мост, жители Демского района могут спокойно добираться до остальных районов Уфы.

(нет фото)

2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) - 835м

Полная длина мостового перехода составляет 1524 метра. Высота пилонов - 45 метров. Мост обязан своим названием тысячелетнему юбилею Казани, в канун которого и был сдан. «Вантовым» мост является лишь номинально, так как при существующих размерах пролётов моста ванты технически не нужны. Мост сдавался в две очереди - первый переезд в 2005 и второй в 2007, по три полосы каждый.

2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) - 734м

Новый мост построен на границе двух административных районов Томской област. Чулым – очень сложная река, которая весной разливается почти на пять километров, а летом её русло сужается до 300 метров. Строительство велось с 2001 года в сложнейших грунтах и в условиях сибирского климата.

2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) - 262м

Новый мост в центральной части города.

2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) - 2500м

С момента открытия в 2005 году по 2009 мост через Кольский залив являлся самым длинным мостом за Полярным кругом, но в 2009 году, после постройки 4-километрового железнодорожного мостового перехода через пойму реки Юрибей на Ямале, лишился своего статуса, оставшись крупнейшим Автодорожным мостом за Полярным кругом.

2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) - 650м

Совмещенный автомобильно-железнодорожный мост - под проезжей частью проходит линия метрополитена. Строительство моста началось в 1993 году. Однако строительство продвигалось крайне медленно из-за нехватки финансирования вплоть до конца 2000 года, когда были выделены существенные средств из областного бюджета. Общая длина с сопутствующими развязками - около 5 километров.

2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) - 1737м

Это самый большой мост в Пермском крае и третий на момент постройки по длине в России. Его открытие позволило транзитному транспорту объезжать Пермь по западной окраине. Строительство осуществлялось в две очереди, по три полосы движения на первый переезд 2005 года, и второй переезд 2008 года.

2005.11 (2004.12) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) - 708м

Открытие второй очереди (см. выше - 2004.12)

2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) - 274м

Строительство велось два года. Переход стал двухпутным. Фермы - 110 метров.

2005.11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) - 560м

Общая протяженность мостового перехода 2 км. Строительство начиналось в 1993 году и столкнулось с общими для того времени проблемами финансирования. Постройка перехода обеспечила связь республики Марий Эл с Нижегородской областью. Юринский район получил постоянную связь с другими районами республики.

2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды - 220м

Старый мост был открвт 16 ноября 1961 года. В начале 1980-х в связи с увеличением транспортного потока и из-за ошибок проектирования мост стал разрушаться. В начале 2000-х было принято решение о строительстве нового моста. Первая очередь нового моста была открыта в 2005 году, вторая - в 2006-ом.

2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) - 500м

Раньше на восточном берегу железной дороги не было. сейчас можно наблюдать новую многокилометровую железную дорогу с еще свежими насыпями и множеством мостов (в этом же обзоре есть мост через реку Амгу той же ж/д). Рельсоукладчик нашел тремястами километрами к северо-востоку.

2006.08 Мост через реку Дон (Новое Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 775м

Часть нового Цимлянского шоссе призванного заменить старое проходящее по плотине Цимлянской ГЭС. На этой же новой трассе построены мост через реку Сухая (см. ниже), мост через реку Кумшак - 110 метров, мост через реку Солоная - 75 метров, и путепровод через улицу Победы - 40 метров.

2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 360м

Еше один мост нового Цимлянского шоссе (см. выше) призванного заменить старое проходящее по плотине Цимлянской ГЭС.

2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) - 321м

Является частью КАД Санкт-Петербурга. Арочная часть - 161 метр. Сдавался в две очереди в 2006 и 2008 годах.

2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут - Аэропорт - 292м

Вдоль пересекаемой проезжей части расположен арочный пилон поддерживающий переезд четырьмя вантами.

2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) - 733м

Построенный к 1000-летнему юбилею Ярославля. Соединяет Дзержинский и Заволжский районы города. Часть федеральной трассы М8. Движение по мосту открыто в 2006 году президентом Владимиром Путиным.

2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) - 638м

Строительство моста началось ещё в 1990 году, но из-за экономических проблем в стране постоянно приостанавливалось. Мост достроили только в 2006 году. Это один из самых широких мостов в Сибири - 40,5 метров - шесть автомобильных полос и две линии трамвайных путей. Является частью федеральной трассы М53 «Байкал».

2006.10.21 (2005.11.01) Мост 800-летия Вологды - 220м
Открытие второй очереди (см. выше - 2005.11.01)

2006.11.04 Мост через реку Юрюзань (Атняш, Башкирия) - 197м

Железобетонный мост в деревне Атняш.

(нет фото)

2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) - 413м

Часть новой трассы "Воронеж-Нововоронеж" - "Воронеж-Луганск" протяженностью более 8 км. Благодаря новой дороге область получает наиболее короткий, экономически выгодный маршрут, соединяющий Нововоронеж с областным центром.

2006.12 Сабуровский мост через реку Москва (линия Москва - Курск) - 160м

Работы велись в рамках реконструкции Сабуровских мостов. Реконструкция включала: 1. Сооружение нового двухпутного мостового перехода на оси моста 1864 г. с разборкой старых опор и устройством новых на буровых сваях. 2. Замена всех пролетных строений среднего ранее действующего двухпутного моста. 3. Демонтаж ранее действовавшего двухпутного арочного моста (уже нет на фото).

2006.12.05 Мост через реку Клязьма (Павловский Посад) - 180м

Возведен в рамках реконструкции старого перехода. Старый аварийный мост был демонтирван, на его месте за полтора года был возведен новый.

2007.08.30 (2005.07.29) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) - 835м

Открытие второй очереди (см. выше - 2005.07.29)

Продолжение:

Просмотров: 303 | Добавил: againg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz